Возврат товара

Интернет Магазин "Рукодел" с уважением относится к своим покупателям. Мы понимаем, что покупки через интернет связаны с риском. Но вы можете быть уверены: вне зависимости от причин возврата, мы примем украшения обратно в течение 30 дней с момента продажи.

Для возврата или обмена, пожалуйста, свяжитесь с нами  по электронной почте rukodel2014@mail.ru или заполните форму на возврат товара - ЗДЕСЬ

 Условия возврата:

1. изделие не носилось

2. на изделии сохранены бирки производителя, если таковые имелись

3. в случае курьерской доставки/самовывоза - сохранен кассовый чек.

 Возврат и обмен бижутерии при доставке курьером:

Вы всегда можете отказаться от приобретения товара при его получении. В этом случае вам надо будет оплатить только услуги курьерской службы.
При получении товара просьба внимательно его осмотреть. Претензии по качеству товара (брак) принимаются курьером/менеджером пункта самовывоза на месте. Если вы обнаружили, что изделие повреждено, просто верните товар курьеру и свяжитесь с магазином. Доставку в этом случае оплачивает магазин.
Вы также можете вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин или обменять его в течение 30 дней со дня покупки. В этом случае магазин возвращает или засчитывает 100% стоимости товара за вычетом доставки.

 Возврат и обмен бижутерии при доставке Почтой России:

Если по какой-то причине изделие вам не подошло, вы также можете вернуть его в магазин в течение 30 дней. Для этого вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте rukodel2014@mail.ru
После подтверждения возврата вы отправляете возвращаемое изделие по адресу, который вам продиктует менеджер. Пересылка оплачивается покупателем. Как только мы получим бандероль с вашим возвратом, сумма средств, равная стоимости возвращенного товара, будет перечислена вам на указанные координаты.
Также может быть произведена замена товара. В случае замены сумма средств за возвращенный товар вычитается из фактической стоимости нового заказа. Стоимость повторной отправки рассчитывается согласно тарифам магазина.
При обнаружении брака изделия просьба незамедлительно связаться с магазином. Претензии по качеству продукции принимаются в течение суток с момента получения посылки. Мы решим все проблемы незамедлительно.
Если товар был поврежден при пересылке - все претензии предъявлять Почте России.